ФЭНДОМ

Тыквенный охотник - Один из видов пауков. Рождают от 15 - 30 паучков. Враждуют с Пузырчатыми. Средняя продолжительность жизни - 4 года. После года от рождения паучков родители находят другое место жительства, оставляя паучков на произвол судьбы. Ливиенты и Квантосы так же любят их приручать. Являются деликатесом для Авиасаритов.

Вид Править

Довольно большого размера. 10 - 13 см. Имеют оранжевую кожу и красные глаза, редко желтые. На спине могут иметь красные разнообразные узоры, а кончики лап у них черного цвета.

Способности Править

Могут укусить кого угодно ради защиты. Имеет яд, но он никакого вреда не наносит, просто усыпляет, но когда усыпляют пузырчатых начинают их есть. Имеют большую скорость и имеют иммунитет против жаркого или холодного климата.

Места жительства Править

Делают дома в тыквах. Если вдруг на тыкве есть дырка - то вполне возможно, что это дом паука. Очень часто заселяются в тыквах около Тыквенного дерева. В тыкве же откладывают яйца, а потом родители уходят искать новый дом. 

Питание Править

Питаются мясом других пауков, а именно другого вида, других тыквенных охотников не едят. Так же едят мясо Пузырчатых, поэтому им надо бежать далеко до Темного леса. Воду редко пьют. Так же едят тыквы, но не ту тыкву, в котором они живут или живут другие пауки.

Приручение Править

Ливиенты и Квантосы любят приручать. Дома лучше не заводить Пузырчатых и Охотников одновременно. Они либо побьют друг друга до смерти, или же кто то кого то съест. 

Интересные факты Править

  • Один Квантос оставил дома одних Паука и Пузырчатого, но они, как ни странно, не нападали друг на друга. Позже этот Квантос решил выпустить паука и отнести к Пузырчатому, но они по прежнему не дрались, а начали играться. Не смотря на большой размер Пузырчатого по сравнению с Пауком, Пузырчатый не раздавил его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики