ФЭНДОМ

Растения - одно из биологических царств в Фиале. В Фиале пока 8 видов растений и почти каждый имеет свое применение. Вот все растения, которые есть в Фиале:

Сирений лист - в основном используется для красителей. Очень редкий.

Вилиа - Его стебель используется для изготовления сахара. Плантации вилиа распространяются очень быстро, особенно в колониях.

Клеск - на нем растут цветы и ягоды. Листья клеска имеют бактерицидные свойства. Корень довольно питательный, но очень горький. 

Дерево гариали - Разные виды этих деревьев произрастают во многих районах мира. Они накапливают питательные соки в полостях внутри ствола.

Ледоцвет - используется для изготовления разных зелий. Если положить в рот, то будет чувствоваться дикий холод.

Целефаус - кустарник достаточно больших размеров, имеющий раскидистую крону. Плоды целефауса используются в кулинарии и используются в пищу сырыми у жителей лесных районов умеренных широт.

Вульсат - двулетнее травянистое растение, имеющее продолговатый крупный корнеплод. Его Родина - степные районы, вульсат запасает питательные вещества именно в корнеплоде, что дает ему возможность пережить и жару и холод.

Интересные факты Править

  • В результате поражения Денатураторов растений появилась раса Дендрогаров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики