Фэндом

Пузырчатые - животные, которые обитают в Темном лесе. Имеют большие уши, мягкую белую

.png.jpg

шерстку и блестящие большие глаза. Так же имеют хвост с мягким кончиком. Небольших размеров, имеют маленькие клыки. Продолжительность жизни - 10 лет ( редко 12 ). Прыгают очень высоко. Очень пугливые.

Самозащита Править

Выпускают небольшие липкие пузырьки изо рта ( Именно из - за этого и получили название Пузырчатые ), которые при соприкосновении с живым существом "Замораживают" его, а позже Пузырчатые убегают. Клыками могут защищаться от врагов поменьше. Так же они могут очень больно ударить хвостом во время прыжка. Враждуют с Элементалями ветра.

Места жительства Править

Живут обычно в дуплах деревьев. Они обозначают деревья пузырьками, чтобы показать, что это место уже занято.

Питание Править

Травоядные. Едят только овощи и фрукты. Бывали моменты, когда на фермах некоторых рас пропадали овощи и фрукты, это было до открытия Пузырчатых. Так же овощами и фруктами можно их приручить. Особо любят яблоки, капусту и морковь.

Приручение Править

Как писалось выше - могут быть приручены овощами и фруктами. Особо нравятся Корвусам и Ливиентам. Могут защищать от воров, т.е. они сначала "замораживают" вора, а потом бегают предупредить хозяина. Ливиенты не используют Пузырчатых в военных целях.

Интересные факты Править

  • Вид Пузырчатых открыли Корвусы
  • Их глаза светятся в темноте.
  • Были моменты, когда Пузырчатые защищали своих хозяев и даже незнакомых людей от врагов ( Например от Мотыльков ).

Также на Фэндоме

Случайная вики