ФЭНДОМ

Призываемые существа - существа, которых могут призывать маги абсолютно любой расы. Среди них существую элементали и демоны.

Демоны Править

Демоны, обычно, призываются прочтением специальных магических рун, обычно для сделки и могут призываться абсолютно случайно, например, кто то не знал, что на той или иной вещи написаны руны для призвания демона. Бывают 2 демона:

Билл - для совершения сделки с ним надо выполнить условия или задания, которые он вам скажет. Чуть не уничтожил Фиал. Есть в истории подвигов Дарвина, который остановил его.

Ки-от - для совершения сделки с ним вы должны дать ему свою кровь. Если вы его обманули ( Смешали кровь со святой водой, дали простую краску ), то он возьмет вас в свое Разбитое измерение, где выпьет половину вашей крови и оставит без жизненно важных элементов ( Еда, вода и т.д. ). Как ни странно, несколько раз выпил свою кровь и сделал из неё "Великий кровавый меч".

Элементали Править

Элементали используют для помощи, определенной цели для уничтожения определенной цели. Есть запретный элементаль, которого призывать запрещено: Элементаль мучения. Нельзя уничтожить, можно попросить покинуть наш мир.

Элементаль света - обычно помогают путешественникам в трудных моментах. Говорит, что надо делать.

Элементаль огня - используется для слежения за кем - то.

Элементаль земли - используется, как охрана.

Элементаль ветров - используется для устранения какой либо цели.

Элементаль боли - используется для нанесения адской боли кому - то, при этом не убивая его.

Исключения Править

Есть элементаль, которого не призывают, а он сам появляется. Это Элементаль воды. Обычно выходит ночью, очищает загрязненные воды и поет своим нежным голосом.