ФЭНДОМ

Подземники - существа, населяющие подземелья Фиала. Дружелюбны. Несмотря на то, что они

Подсасники

плохо видят в темноте, они иногда вылезают на поверхность и бродят по городам и никого не трогают. Довольно умны. Рождаются +- 3-4 малыша. Средняя продолжительность жизни - 40 лет.

Внешний вид Править

Самцы Править

Являются человекоподобными существами ростом в 1.5-2 метров. Все их тело покрыто волосами, чтобы защищать от холода. Имеют несколько неострых зубов и большой нос. Также имеют 1 глаз. (Редко могут попасться с 2 глазами). Имеют довольно накачанное тело и крепкие руки. Имеют небольшие уши, которые покрыты волосами, из-за этого они могут хуже слышать, нежели самки.

Самки Править

Приблизительный рост - 1.3-1.5 метров. Имеют меньше волос на теле, но имеют больше зубов, которые более острые, чем у самцов. В отличии от самцов, они не выходят на поверхность (самцы выходят на поверхность чтобы добыть еду). Имеют такое же накачанное тело, как и у самцов.

Детеныш Править

Рождаются абсолютно голыми и тощими. Слепые до 2 лет. Находятся под постоянной опекой родителей до 10 лет.

Способности Править

Довольно быстрые. Хорошо видят в темноте, но в свете их зрение ухудшается. Очень хитрые. Самки же умеют готовить еду.

Питание Править

Всеядны. Могут есть как мясо, так и фрукты и овощи. В пещерах они едят любую живность, которую они смогут осилить, а фрукты и овощи они крадут с поверхности. Еду добывают только самцы. Детенышей кормят мягкими фруктами, которые самцы выносят с поверхности.

Жизнь на поверхности Править

Самки на поверхность не выходят.

Они вполне могут быть обучены любому языку (на каком языке они общаются неизвестно) и осилить почти любую профессию. Обычно их нанимают шахтерами, или же строителями небольших зданий. В связи с плохим зрением, им дают специальные очки. Отплачивают им едой, и они в любой момент могут уйти обратно в пещеры.