ФЭНДОМ

Ночной пегас - животное, вид пегасов. Имеет черную кожу и голубоватые перья. Его мясо - деликатес

1158.jpg

для Ливиентов. Живет от 14 - 16 лет. Имеет перистую гриву. Самки рождают от 3 - 6 детенышей. На 5 год родители отпускают детенышей и они уже могут быть вполне самостоятельными. Лететь могут с 3 лет, самки с 4. Врагов не имеет.

Места обитания Править

Обитают в Темном лесу. Мирно относятся к Пузырчатым. Ночью могут найтись за пределами леса, но днем они возвращаются обратно.

Перья Править

Перья Ночного пегаса используются для изделия оперения стрел. Ливиенты верят, что если оперение стрелы состоит из Пера ночного Пегаса, то стрела будет лететь быстрее и будет нацеливаться точнее. Ночью, во время полета он может засветить свои крылья, и стрелы с оперением из его перьев тоже могут светиться. На хвосте так же имеет перья. Хвост самок немного короче и перьев там немного меньше, чем у самца.

Питание Править

Ест яблоки различные сортов, а ещё едят морковь. Мясо не ест вообще, вода для него не так важна, может прожить без неё 3 земных месяца.

Приручение Править

Приручить их невозможно. Вид Ночного пегаса открыл Квантос, и он пытался приручить его, но безуспешно. Может быть для вас временным скакуном, но вскоре покинет вас.

Способности Править

Умеет делать свои теневые копии, делая его убийство труднее. Тени так же громко топают и бьют копытами, но вы сможете их уничтожить только светом. Так же громко топает, оглушая врага. Так же могут бить хвостом, но редко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики