ФЭНДОМ

Ливиенты ( Также Лифиенты ) - Это люди - рыбы. Агрессивны и злы, доверяют только своей расе. Могут конечно совершить союз с другими расами, но союз будет не долгим. У них очень развита технология, а магию считают бредом. Средняя продолжительность жизни - 95 лет. Воюют со всеми расами - магами, но как ни странно, продолжают торговаться с ними. Ливиенты пережили Морозный крипатан. Живут на Пьенгане. Сердце и кровь у них синего цвета.

Влияние Фрититов на Ливиентов Править

Фрититы влияют на Ливиентов отрицательно. Они могут вызывать у них разные аномалии. На Ливиенте могут вырасти даже растения. Являются причиной Лифиентии.

Вид Править

Цвет их кожи зависит от их пола. Розовый - женщина и синий - мужчина.  Бывают ооочень редкие виды цвета кожи: Красный - женщина и темно - темно синий - мужчина. На их голове обычно плавники, но могут рождаться и без плавников. Плавники могут изогнуты вперед и назад. У мужчин плавники короткие, а женщины длинные. Плавники на голове для них как волосы. Глаза обычно красные. Редко могут быть с фиолетовыми. 

Питание Править

Едят они мясо, но при нужде они едят все, что есть. Могут съесть даже другие расы, но не своих. Их любимая еда - Кристальное яблоко - плод Кристального дерева. Не смотря на то, что это не мясо, они очень любят кушать его. У него есть угловатая, сверкающая и очень крепкая кожица, поэтому и они назвали этот Плод кристальным яблоком. Дерево они так назвали просто потому - что дерево дает такие плоды. Они ломают кожицу крепким предметом ( Обычно мечом ) и внутри этого плода внутри очень вкусная мякоть. 

Типы Править

Ливиенты разделены на 3 типа:

1. Моллюски

2. Членистоногие

3. Рыбы.

Моллюски Править

Моллюски - Ливиенты имеют липкую слизь. Они обычно торгуют этой слизью, чтобы получить прибыль. Так же они используют эту слизь как клей. В основном живут в Тринтже.

Членистоногие Править

Членистоногие - Ливиенты имеют крепкий панцирь. Обычно, если враги убьют такой вид Ливиентов, то они снимают с него панцирь и используют для изготовления брони. В основном живут в Виньяне.

Рыбы Править

Рыбы - ливиенты - самый "частый" вид Ливиентов. Именно они имеют острые когти и плавники на ногах, руках и спине. Они могут раскрывать их когда захотят. Используют они их для плавания. Если их отрезать, то Ливиент просто ничего не почувствует, а плавники отрастут позже. В основном живут в Бьентене и в Виньг - уоне.

Тангор населяют все виды Ливиентов.

Оружия и защита Править

У них очень остры зубы, и могут откусить целый кусок мяса или даже чужой расы. Они защищаются ими.

Их любимое оружие - холодное. Вообще, они узнали о них когда ходили по территориям Арилов. Они нашли валяющийся меч и взяли его. Меч для них был слабым, хотя и был сделан из сильного материала, как считали Арилы и он решил модифицировать это оружие. Он заряд этот меч и он стал рубить все подряд. Они считают, что меч не будет годным, пока не срубит кожуру Кристального яблока, а если его нет - то они сразу берут его в бой.

Поведение Править

Любят захватывать территории и очень агрессивны и злы. Очень сильные противники.

Не смотря на их злость - любят заводить животных, но так же не мало любят есть их. Так же они любят обучать их разными боевым приемам. Говорят они редко, и то когда надо передать важную информацию. Они шипят и рычат.

Ливиенты хитрые. Например, они создают союз с какой - то расой для своей цели, а после выполнения предает чужую расу. Они могут делать очень хорошие ловушки.

Лифиенты очень любят делать копья. Обычно они делают их из смешивания Сапфира, Алмаза и Жемчуга. Проверяют их прочность так же, как и проверяют мечи. Ещё они по тем же ингредиентам делают Глефы.

Способности и слабости Править

Плывут они очень быстро, а точнее вид ливиентов - рыб, хотя некоторые тоже плывут не так уж и медленно.. Они могут заманить некоторых врагов под воду и там убить, т.к. в воде они очень ловкие.

Некоторые Ливиенты способны жить на суше, но некоторые нет. Им приходится жить на суше, и они кое что придумали. Что то типо пластиковых наушников, в которых есть вода. Именно эта слабость у Ливиентов. Если сломать их "водные наушники", то Ливиент просто умрет. Обычно на войны берут способных жить без воды. Так же они боятся огня.

Традиции Править

У Ливиентов есть много традиций, которые передаются из поколения в поколения. Они строго все делают по традициям, а те, кто не делал - тех просто не уважали.

У воинов была такая традиция: После убийства первого врага воин должен принести одну из его вещей к себе в дом, чтобы оставить кусок истории о себе, чтобы будущее поколение его ценило. Из накопленных вещей за несколько поколений делали необычные костюмы\оружия. Чем сильнее враг - тем больше его ценили. Самым уважаемым воином был тот, кто убил Фритита, ведь вы сами знаете, что случается с Лифиентами при прямом контакте с Фрититами или даже нахождение Лифиента неподалеку от Фрититов. Из какой либо ткани при накоплении нужного количества они делали костюм, а железные оружия они переплавляли в более сильное. Из частей принесенного каменного или деревянного оружия они дополняли железные. Их годность так же испытывали на Кристальных яблоках

Имена Ливиентов: Править

Мужские Править

Дарвин, Акватор, Хиттл, Липт, Гиерд, Кин, Файтл, Ликай, Ирсл, Кайрит, Тлинн, Крэф, Пирто, Лэир, Ирк, Филр, Ти, Пик, Тьян, Элэн, Финт.

Женские Править

Тия, Лис, Сия, Ария, Саи, Кирри, Эи, Тая, Мая, Тарри, Мидия, Флай, Алия, Лу, Корай, Далия, Элиа, Вия, Раи.

Семья и размножение Править

В отличии от Дендрогаров, у них нет никакого другого способа размножения, кроме как природный путь ( половой ). В обычной семье у них от 2 - 3 детей, может быть и 5 детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики