ФЭНДОМ

Лев - животное. Он один во всем Фиале. Его цель - спасать некоторых жителей от опасных артефактов, на типе Венериной колючки, Стекла пустыни или Звездных часов.

.jpg

Лев

Жизнь Править

Бессмертен. Если нанести его телу большие ранения - то он вернется в свои магические часы, где будет восстанавливаться. Часы невозможно сломать, можно только самой секретной и мощной магией, которой ещё не бывает во всем Фиале. Время восстановления зависит от размера ранений. Имеет свою альтернативу: Волка. Врагов не имеет. На данный момент он "приручен" у своего первого хозяина - Ливиента, но он не перестает спасать других.

Питание Править

Почти ничем не питается. Может иногда съесть овощи и фрукты. Мясо он никогда не ест. Но без воды он жить все таки не может.

Способности Править

Имеет много способностей. Имеет способность телепортироваться. Может развивать гигантскую скорость, ходить по воде и очень высоко прыгать. Так же имеет громкий рык. Он настолько громкий, что может проломить толстую кирпичную стену. Так же он может пузырить артефакты и куда - то телепортировать. Все ещё не известно, куда он телепортирует все артефакты.

. Вид сбоку.jpg

Лев. Вид сбоку

Ум Править

Лев довольно умный, следует туда, куда надо и понимает все, что говорят жители Фиала. Он понимает даже животных. Был случай, когда маленький Ливиент ( Который приручил его ) с его другом сказали, чтобы он повел их домой из леса. Он просто сел, не выполнив приказа. А вот когда тот Ливиент сказал "Он просто ещё не обучен", то Лев моментально побежал, перепрыгивал через препятствия, ходтл по воде и иногда телепортировался.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики