Фэндом

Белый грифон - Один из видов грифонов.  Водятся группами от 6-8 грифонов, детеныши же находятся позади или совсем рядом со своими родителями. Живут около 20 лет.

Внешний вид Править

Самцы своим строением немного отличаются от самок.

Самцы Править

Ростом в холке достигаю до одного метра, в среднем. Обладают большим размахом крыльев, на конце крыльев перья разных цветов, но большую часть тел самцов грифонов покрывают белые перья. Клюв большой, крючкообразный. Глаза у них голубые, хвост длинный, на его кончике также расположены перья.

Самки Править

Крылья самок немного меньше. На конце крыльев такие же цветные перья , но большая часть перьев самки белая. Клюв маленький, но острый. На кончике хвоста нет перьев.

Размножение Править

Весной, в сезон спаривания, самцы дерутся за самку. Спариваются они в начале весны, чтобы грифоны могли вылупится уже к осени, так как летом обычно выходят естественные враги грифонов, а зимой маленькие грифоны просто погибнут от холода. Время вылупления маленького грифона - 5-6 крипатан. Перед спариванием самка строит гнездо для будущих яиц. Строят гнезда обычно в скрытых местах, чтобы предотвратить нападение врага на яйца. Строят их из листьев и веток. Выводят около 4 яиц. После спаривания самец должен защищать гнездо, самка же в свою очередь занимается поиском пищи. За всю жизнь они спариваются 2-3 раза, при этом всего выводя от 3 до 12 яиц.

Питание Править

Питаются, в основном листьями кустарников и рыбой.

Обитание Править

Обитают глубоко в лесах, обычно рядом с какими либо водоемами

Способности Править

Имеют цепкие лапы, благодаря которым могут хорошо ловить рыбу. Самки летают быстрее самцов.Если кто-то напал на одного грифона, он будет издавать звуки, при этом призывая помощь. Обычно защищаются ещё и своим клювом.

Детеныши Править

Определить пол детеныша по хвосту можно уже по истечению 3 крипатан после рождения. Если спустя 3 месяцев у грифончика нету на кончике хвоста перьев, то можно сразу сказать, что это самка. У детенышей ещё очень слабый клюв, защищаться они не могут, а также абсолютно голая кожа (без перьев) и они могут умереть, если они будут находится в холодном климате. Детенышей кормят только травой и ягодами. Детенышей уже после недели с рождения учат драться. Перья у детеныши появляются только спустя 2 крипатан.

Приручение Править

Приручаются очень легко, но они все ещё будут жить сами по себе. Будут очень преданы своему хозяину и защищать его, однако они очень вредны по своему характеру, и будут стараться делать все по своему.

Также на Фэндоме

Случайная вики